Чтобы поддерживать положительный имидж, нужно знать, что именно его портит. Бывают разные виды негативных отзывов, с некоторыми из них можно работать без привлечения администрации сайта, с другими – не стоит даже стараться.
- Конструктивные. Обычно этот текст написан в спокойном тоне, разбит по пунктам, и вы даже можете согласиться с недовольством автора. В этом случае нужно поскорее связаться с пользователем, оставившим его. Взаимодействие с клиентом в данном случае может принести отличные результаты.
- Эмоциональные. Пишутся в первые часы негодования, когда впечатления свежи и клиенту хочется поскорее выплеснуть их. Отзыв отличается экспрессивностью, может быть более беспорядочным, чем конструктивный. Как правило, с такими клиентами не получается вести диалог, но бывают исключения.
- Черный пиар. Происки конкурентов часто становятся причиной потери прибыли у добросовестной компании. Наши эксперты быстро распознают черный пиар, хотя часто это бывает сложно – конкуренты готовятся заранее и продумывают, как будут выходить из той или иной ситуации.