Выбирая продукт или услугу, клиент сначала обращается к отзывам людей, которые уже воспользовались предложением. Первая реакция на карточку компании влияет на то, останется клиент с вами или уйдёт к конкурентам. Бренды с хорошей репутацией вызывают больше доверия, что напрямую влияет на рост продаж.
Важно работать с негативной информацией до её распространения. Именно мониторинг отзывов помогает в работе с репутацией компании, позволяя быстро обнаруживать, решать проблемы и избегать серьёзных последствий.
Ключевые задачи мониторинга отзывов:
- Одной из главных задач мониторинга является анализ отзывов. Анализ позволяет выявить аспекты, требующие улучшения. А также то, что можно использовать в рекламных целях в качестве конкурентного преимущества.
- Следующая задача — это изучение потребностей и ожиданий клиентов. Она помогает адаптироваться к запросам и попадать прямо в цель своей аудитории. К таким компаниям новые клиенты идут охотнее, и старые даже не думают смотреть в сторону конкурентов.
- И последняя, но не менее важная задача — это устранение ошибок на основе полученной обратной связи. Ошибки неизбежны, но грамотное реагирование на них поможет не только исправить недочёты, но и повысить доверие аудитории.