Важно различать отзыв, который действительно написал человек, выражая негодование по поводу оказанной услуги или её стоимости, и отзыв, который написан на основании клеветы или же нарушает правила сообщества. Первой причиной удаления негативного отзыва является распространение ложной информации о бренде. Возможно, это слова о продуктах, которые не предлагаются вашей компанией. В таком случае это определяется как порочащие бизнес высказывания. Такой негативный отзыв в Яндексе быстро удаляется с платформы.
Вторая, не менее важная причина удаления негативных комментариев - это нарушение правил сообщества.
Эти правила Яндекс.Карт разрешают удалить отзыв и заблокировать пользователя:- Вандализм – скрытая или намеренная порча объектов, а также призыв к этому.
- Использование нецензурной лексики.
- Использование высказываний, направленных на унижение достоинства человека или фирмы, а также выражения, которые разжигают ненависть или вражду.
Нельзя забывать, что отзывы о компании на Яндекс.Картах могут быть написаны, например, конкурентами с целью снизить доверие к вашему бизнесу.