Количество причин совсем небольшое, но есть ещё один более сложный способ удаления негативных отзывов о компании — это переговоры с авторами. Можно связаться с ними с помощью кнопки «Ответить». Если наладить коммуникацию таким способом не удалось, потребуется почта автора. Если в открытом доступе её нет, можно попробовать поговорить с бывшим сотрудником лично — в том случае, если отзыв реальный, а контакты хранятся в отделе кадров.
Как выстроить коммуникацию с автором, если удалось раздобыть контакты?- Поблагодарите за время, потраченное на создание отзыва.
- Признайте проблему и выясните её подробности. Это поможет наладить общение.
- Укажите на действия, которые компания уже предприняла для решения существующей проблемы.
- Предложите пути решения: компенсацию, рекомендательное письмо или другие варианты.
- Оставайтесь хладнокровным и общайтесь максимально корректно.